Они пылились в сараях, гаражах и даже под землей: истории машин «Феррари», которые были сокрыты на десятилетия
Даже самые дорогие авто время от времени забываются. И частично это происходит из-за весьма щепетильного дела к ним. Хозяева хранили их в гараже и старались излишний раз не употреблять без надобности.
Представляем изумительную коллекцию Ferrari, которые оказались позабытыми своими обладателями. Оставленные собирать пыль, эти дорогие «железные кони» были обнаружены спустя десятилетия. На неких из их даже не ездили люди — они так и оказались нетронутыми.
«Лошадиная тройка»
Нетронутая тройка итальянских спортивных каров издавна, по слухам, существует в Техасе. Но лишь в 2011 году они были обнаружены. Кроме Maserati Bora Coupe, в гараже стояли два знаменитых Ferrari: Dino 246 GTS 1974 года и Ferrari 365 GTB / 4 Daytona 1972 года.
Кто же оказался обладателем знаменитого «трио»? Им был Луиджи Чинетти — итальянский гонщик и основоположник первого дилерского центра Ferrari в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Все авто позднее были выставлены на торги на аукционе Mecum в Монтерее в 2011 году.
Захороненный кар
Вынудить машинку пропасть — задачка не из легких. А если это Ferrari Dino 246 GTS, то, чтоб это совершить, потребуются огромные усилия. Но в декабре 1974 года калифорнийский мужик сказал, что его двухмесячный 246 украден. Четыре года спустя два мальчугана, копающиеся на заднем дворе, узрели под землей железный предмет. При последующих раскопках была найдена крыша, а потом и сам кар. Опосля того как на пространство пришествия приехала правоохранительные органы, все встало на свои места. Пропавшая машинка оказалась той 246 ГТС. Потом «Феррари» была отреставрирована. Сейчас этот кар можно узреть с необычными табличками DUG UP.
Компания Ferrari выпустила всего одну 365 GTB/4 Daytona с дюралевым корпусом. В течение почти всех лет ее считали утерянной, так как в крайний раз лицезрели в 70-х годах. Но в летнюю пору 2017-го, опосля практически 40 лет, спрятанным в японском гараже был найден знаменитый Ferrari 365 GTB . Первым его обладателем был Лучано Конти — основоположник и издатель журнальчика Autosprint. Спустя несколько попыток реализовать авто, в 1971 году его заказали в Японию, где он сменил нескольких хозяев. В конце концов в 1980 году кар был приобретен местным собирателем — Макото Такаи, который стремительно припрятал его в гараж практически на 40 лет.
Daytona была найдена в 2017 году. Она вся была покрыта толстым слоем пыли. Но, невзирая на это, сохранилась практически в начальном состоянии. А именно, интерьер оказался фактически не тронут.
Классика
Французский бизнесмен Роджер Байон грезил о разработке музея традиционных каров в 50-х годах, но не потянул эту финансовую ношу. Заместо этого было продано около 50 его возлюбленных моторов. Другие авто были высланы в лачуги Франции. В 2014 году была найдена коллекция этих редчайших машин, включая Ferrari 250 GT SWB California Spider.
Эта история произошла с Ferrari 250GT Coupé Pininfarina 1960 года. Шасси 1689GT вначале было перенаправлено в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), а потом — в Австралию. В которой-то момент его желали стопроцентно убить, но эта мысль была заброшена. Кар оставался разобранным на запасти в течение приблизительно 20 лет.
Когда реставратор Оливер Максфилд услышал о 250GT, здесь же вылетел в Австралию, чтоб узреть его, и купил.
Наиболее 20 лет взаперти
Опосля активной жизни в заводской гоночной команде Ferrari спортивный макет 206P был куплен в 1971 году, опосля что на 26 лет оказался позабытым. В конце концов дилерский центр Symbolic в Сан-Диего нашел кар в комплекте с уникальными наклейками.
Том Коттер — владелец Hagerty’s The Barn Find Hunter — сделал необыкновенное открытие — нашел редчайший 275GTB с дюралевым корпусом. Обладатель выслал кар на хранение опосля того, как его механик скончался в 90-х годах. Так прекрасная машинка оставалась пылиться в протяжении наиболее 30 лет.
Онлайн-покупка
Марк Батлер из Leamington Spa в Англии преуспел в том, чтоб разыскать онлайн корпус кузова 2-й серии 1965 года и приобрести его. Разноплановая история, сплетенная с экспортом в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в 90-х годах шасси 7663, как оказывается, относится к первому кару серии 2 с правым рулем. Еще в 2006 году Батлер произнес: «Я думаю, что кар стоит сохранить каким-то образом». Но никто не мог представить, как далековато он зайдет со собственной мыслью.
Luxe 330GT
Сокрытый железный сероватый Ferrari 330GT 2+2 стал легендой в Люксембурге. Но в течение почти всех лет о нем откликались, как о чуде. Тьерри Хильгер обосновал оборотное, обнаружив прекрасную машинку, которая хранилась в подземном гараже в течение 28 лет и оказалась нетронутой. Итальянец Родольфо Зилли импортировал кар в 1975 году и употреблял раз в день, до этого чем бросить на хранение в 82 году, и с того времени практически не трогал.
Отреставрированный
Этот знаменитый Ferrari 250GTO — шасси 3589 — стартовал на трассе, дебютировав в Гудвуде в 1962 году с Майком Парксом за рулем. В течение последующих 2-ух лет он интенсивно участвовал в гонке команды Rosebud Racing Tom O’Connor, а в 1964 году О’Коннор подарил машинку средней школе в Техасе.
В 1972 году кар был привезен на трейлере в штат Огайо. Там он просуществовал наиболее 10 лет. Его лицезрели почти все, но никогда не продавали и не реставрировали до того времени, пока его не начали восстанавливать для конкурсов в Швейцарии.