Обновленный 15-дюймовый дизайн колес: легендарная Toyota 2000GT получает современный дизайн
За длительное время до Lexus LFA и Toyota 86 существовал Toyota 2000GT, ограниченный выпуск grand tourer, выпускавшийся с 1967 по 1970 год. Всего был выпущен 351 кар, но он вошел в историю как кар, который заинтересовал к дизайнерским способностям Стране восходящего солнца. До 2000GT японские автопроизводители (включая Toyota) были известны разработкой и созданием каров обтекаемых форм, но удобных, узнаваемых собственной экономичностью и надежностью. Но «Тойота» решила сломать эти представления, и был инициирован проект фастбэк-купе с задним приводом.
2000GT практически возник из ниоткуда, и в один момент Toyota оказались в центре внимания. «Тойота» даже стремительно выпустила два специально построенных кабриолета 2000GT для кинофильма 1967 года о Джеймсе Бонде — You Only Live Twice. К огорчению, кабриолет никогда больше не выполнялся, но все сохранившиеся купе на данный момент стоят миллионы.
Революционный дизайн
Но вроде бы смотрелся этот обтекаемый кабриолет, если б он был разработан сейчас? Будет ли это все еще считаться революционным дизайном для Toyota? На этот вопросец сейчас отвечают благодаря проекту от YouTuber TheSketchMonkey.
Во-1-х, общие пропорции кара остались без конфигураций. Для чего поменять совершенство? Но такие вещи, как белоснежные шины, блестящие дверные ручки и блестящяя передняя стойка, могут подвергнуться изменениям.
Остальным принципиальным элементом модернизации является занижение кара, хотя это не так просто, как может показаться. Недозволено также вполне отрешиться от неповторимых фронтальных фар, они просто переделаны в современном стиле. Заместо огромных боковых зеркал, обычно применяемых сейчас, круглые зеркала старенькой школы сохраняются, хотя сейчас они темные, а не блестящие.
Новейшие колеса являются неотклонимыми, а освеженный 15-дюймовый дизайн колес совершенно подступает для нрава 2000GT. Повышение их ширины также улучшает общий образ кара.
Автопроизводители и стиль ретро
Отказ от хрома в пользу темного, снижение стоек и сохранение тех же главных пропорций — это все, что необходимо создать тут, что очень впечатляет, беря во внимание, что уникальный дизайн кара спроектирован 50 годов назад. Ни Toyota, ни Lexus не принимают вполне ретро-стиль, и навряд ли это произойдет в дальнейшем.
Тем не наименее с возникновением новейшего поколения 86, дизайнеры Toyota, естественно же, могут включить кое-что из дизайна 2000GT.