Новая версия 6-й серии концепт-купе BMW — разработка художника Григория Бутина из Германии
1-ое поколение BMW 6-й серии остается одним из самых возлюбленных купе, когда-либо сделанных сиим германским брендом. Передняя часть «носа акулы» как и раньше остается одной из самых приметных особенностей ее стиля. Естественно, что это удачное дизайнерское решение возникло и в новом купе BMW.
Необыкновенный дизайн
Купе 6-й модели второго поколения, представленное много лет спустя, было кое-чем вроде GT. Оно значительно различалось от собственного предшественника.
В попытке сделать вправду современную интерпретацию уникальной 6-й серии, основной дизайнер БМВ Григорий Бутин выдумал собственный свой дизайн, и нам нравится то, что мы лицезреем.
«Я желал воздать подабающее изумительному кузову E24 и сделать духовного преемника данной прелестной машинки», — произнес Бутин. В собственной современной концепции 6-й серии Бутин сохраняет длиннющий фронтальный свес, который наклонен вперед, как и на оригинале. Фары соответствуют современному дизайну, с наиболее гладким наплывом, и имеют двойные округленные элементы светотехники.
Для сетки кормы Бутин уместно решил сохранить ее размеры и растягивать профиль горизонтально, а не вертикально. Остаток С-образной стойки Хофмайстера сохраняется, но он наиболее острый и наименее округленный, чем на оригинале. Использовалось наиболее крутое лобовое стекло и наиболее узенькая дверь.
Вид сзаду совсем иной, с еще наиболее тонкими задними габаритами и крышкой багажника, которая закруглена у основания заднего стекла. Огромные колеса с трудом помещаются в арках. Сзаду значок BMW странноватым образом размещен горизонтально.
В целом дизайн Бутина смотрится впечатляюще с большинства точек зрения. Даже если б стилистика была незначительно смягчена, это было бы то самое огромное купе BMW, а не сегоднящая 8-я серия.
Безупречный кар с массивным движком
Больше всего нам нравится, что Бутин сделал вправду современный дизайн, но употреблял несколько частей, которые сделали необычную 6-ю Серию таковой симпатичной.
Все, что ему необходимо на данный момент — это движок V10 от второго поколения M6, надеюсь, в наиболее надежной форме, и это будет безупречный BMW.