Начата работа над новым внедорожником: в 2022 году появится электрокроссовер Alfa Romeo
Не тайна, что сейчас деятельность разных компаний и производителей оставляет желать наилучшего. Эпидемия коронавируса плохо повлияла на реализации разных компаний, и автопроизводителей, очевидно, это также затронуло. Так, будущее Alfa Romeo будет зависеть от продаж новейшей модели.
Актуальность
Итальянский производитель каров премиум-класса в крайнее время переживает не самые наилучшие времена. С одной стороны, компания не так давно расширила свою деятельность, став партнером одной из установок Formula-1. Сотрудничество привело к тому, что команда имеет заглавие Alfa Romeo Racing.
С иной стороны, падение продаж привело к отмене запланированных проектов по выпуску супер автомобилей 8C и GTV в прошедшем году. Это позволило итальянскому автопроизводителю сосредоточиться на расширении собственной линейки джипов.
Одним из будущих новейших моделей Alfa Romeo станет серийная версия концепта малогабаритного джипа Tonale, который был представлен в Женеве в прошедшем году.
Согласно заявлению представителей компании, к Alfa Romeo Tonale добавится новейший малогабаритный электронный джип: таковым образом производитель уповает возвратить реализации компании на прежний уровень. Броско, что это также будет 1-ый в истории электромобиль автопроизводителя.
Что касается размеров, электронный джип Alfa Romeo проигрывает Tonale и будет иметь пропорции, подобные Audi Q2. Кар германской компании не продается в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), потому недозволено гарантировать то, данная модель станет хитом продаж на южноамериканском рынке.
В то время как Tonale будет употреблять этот же гибридный агрегат, что и Jeep Compass, электрокроссовер Alfa Romeo станет первым каром итало-американского авто концерна Fiat Chrysler Automobiles, в каком будут применены технологии, приобретенные в итоге слияния с французским концерном PSA Peugeot Citroën. По сообщениям профессионалов, быстрее всего, для сотворения кроссовера будет применена версия платформы eCMP PSA, которая уже применялась в выпуске электронных версий моделей Peugeot 208 и Peugeot 2008.
Чтоб отдать для вас примерное представление о технических свойствах новинки, можно взять за базу аналогичную модель Peugeot e-2008: авто схожих размеров будет обустроено одним электродвигателем (мощность которого приравнивается приблизительно 136 л.с.), а мощность батареи (примерно 50 кВт/ч) дозволит для вас отправиться на расстояние наиболее 300 км.
Тем не наименее, электронный джип Alfa Romeo, как ожидается, будет давать наилучшую производительность, так как разработка электрокроссоверов продолжает развиваться. «Когда мы выпустили седан Giulia и кроссовер Stelvio, мы были признаны спортивным брендом благодаря неповторимой разработке», — произнес представитель Alfa Romeo. «Мы желаем обосновать, что наши авто не только лишь спортивные, да и комфортные в управлении. Мы будем придерживаться спортивного стиля Alfa Romeo и употреблять электродвигатели для увеличения производительности. Непременно, мы также стремимся оправдать ожидания клиентов Alfa Romeo, желающих удобного управления авто». Что касается стиля, электронный джип не будет прямой копией Tonale: у него будет собственный свой особенный дизайн.
Принципиальная деталь
Как и Porsche Taycan, электронный джип Alfa Romeo будет «звучать» как бензиновый супер автомобиль. Представитель компании поделился: «Мысль заключается в том, чтоб сделать особенный звук, который будет вызывать эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) как у водителя, так и у прохожих. Преимущество электромобиля заключается в тиши: но для предупреждения пешехода принципиально, чтоб модель владела генераторами звука».
1-ый электронный джип Alfa Romeo покажется в продаже сначала 2022 года, образуя новейшую линейку из 4 моделей вместе с Tonale, Giulia и Stelvio. В компании уповают, что эти два новейших джипа дозволят достигнуть запланированных продаж в 400 000 каров в год. Данные от продаж Alfa Romeo в 2019 году пока не объявлены, но понятно, что в Европе было продано чуток наиболее 50 тыщ каров: разумеется резкое понижение (практически на 50%) по сопоставлению с прошедшим годом.