Авто-мото

Мужчина вложил в реставрацию «Москвича» полмиллиона рублей. Такая же машина была у его дедушки

Мужчина вложил в реставрацию "Москвича" полмиллиона рублей. Такая же машина была у его дедушки

Алексей живет в Беларуси, в пригороде Минска. В крайнее время его отдушиной стал ретро «Москвич» 1968 года 408-й модели. По словам обладателя, в реставрацию машинки вложено около 8 000 баксов, либо полмиллиона русских рублей. Но ворачивал он его не для реализации либо роли в выставках. Мужик ездит на нем по родному городку в свое наслаждение.

Ностальгия

Мужчина вложил в реставрацию "Москвича" полмиллиона рублей. Такая же машина была у его дедушки

Алексей работает в фирме, занимающейся антикоррозийной обработкой тс. В его руках оказывались не только лишь старенькие «Опели», «Рено», «Фольксвагены». Достаточно нередко пригоняют советскую «классику». Но если ВАЗ казался кое-чем обыденным, «Волги», «Победы», «Запорожцы» вызывали настоящий экстаз.

Выйдя из-за руля еще одного ЗАЗа, мужик направился учить объявления автобарахолки. По его словам, нахлынула ностальгия. В его семье дедушка обладал «Москвичом», который верой и правдой служил с 1968 по 1992 год. Логично, что выбор пал на такую же модель.

Любовь на всю жизнь

Мужчина вложил в реставрацию "Москвича" полмиллиона рублей. Такая же машина была у его дедушки

Дедушка Алексея был не обычным человеком, а военным. В 1960-х в звании полковника его перевели служить из Баку в Минск, прямиком в штаб окрестность. По роду службы ему предложили приобрести легковой кар.

Мужчина вложил в реставрацию "Москвича" полмиллиона рублей. Такая же машина была у его дедушки

У обретенного кара также была своя история. Он 12 лет пылился в гараже кое-где в Подмосковье. Потом его купил юный юноша, который задумывался «за 3 копейки» создать ремонт и гонять по району, как герои кинофильма «Бриллиантовая рука». Но не тут-то было. Уникальных деталей деньком с огнем не сыскать, а китайцы таковых подделок не делают.

Популярно
Кемпер EarthCruiser Terranova: лучший способ воплотить мечту о путешествии

Машинку 2-ой раз выставили на продажу. В этот момент Алексей и подсуетился. «Забрал сходу, как узрел объявление, — вспоминает новейший обладатель. — 2 недельки переоформляли документы. Потом перегнал в Минск, поставил на учет и заплатил за выбор номерного знака. Он имеет символичные числа 1968».

Мужчина вложил в реставрацию "Москвича" полмиллиона рублей. Такая же машина была у его дедушки

Согласитесь, далековато не любой готов дать тыщи баксов за восстановление русского кара. Все таки это не «Ferrari», и не ретрокар 30-40-х годов. Почему счет ведется в баксах? В Беларуси опосля вереницы девальваций и деноминаций это самая понятная, народная валюта.

По словам Алексея, разбирающегося по роду деятельности в карах, 50-летний ветеран находился в хорошем состоянии. Хотя тормоз работал лишь на одном колесе, машинка была на ходу. Практически «не бит, не крашен». По сути бит он был в правый бок и с высочайшей вероятностью побывал в кювете. Цвет кузова также не родной. В морковный его перекрасили еще в дальних 70-х.

Главные реставрационные работы потянули на 6 000 баксов, либо в пересчете 400 000 русских рублей. Третью часть от данной нам суммы отняла реставрация кузова: правка, сварка, зачистка, покраска и прочее. Если приглядеться, одно из фронтальных крыльев не родное, а от «Москвича-412». Даже за средства не все приобретешь за деньги. Пришлось помучиться с покраской.

Популярно
Автомобили дорожают последние 10 лет: на сколько и почему изменились цены

В сердечко – огненный мотор

Мужчина вложил в реставрацию "Москвича" полмиллиона рублей. Такая же машина была у его дедушки

Много времени, сил и средств ушло на восстановление агрегата. Мотор решили не поменять, а возвратить к жизни имеющийся. Заодно модернизировать. Оригинальное «огненное сердечко» машинки – гордость Алексея.

Мужчина вложил в реставрацию "Москвича" полмиллиона рублей. Такая же машина была у его дедушки

Всю старенькую резину при реставрации из машинки выкинули. Это касается расходников, сайлент-блоков, втулок, прокладок. По способности находили уникальные детали. Исключение составляют сальники – употребляли пригодные по размеру наиболее надежные завезенные из других стран от «Опеля», «Subaru», «Мерседеса».

Мужчина вложил в реставрацию "Москвича" полмиллиона рублей. Такая же машина была у его дедушки

Кожзам на сиденьях начал расползаться. Спецы, к которым обратился Алексей, порекомендовали не сшивать старенькый, а поменять на новейший. Все таки 50 лет – большенный срок для отделочного материала, сделанного по устаревшим технологиям.

Пожалуй, это самые приметные конфигурации в каре. В уникальных креслах полосы имеют тиснение, но в гаражных критериях такового не повторить. Чтоб хоть как-то сымитировать канонический дизайн, тиснение поменяли прострочкой. Зато уникальными остались дверные карты с ручками.

Также ветеранам русского автопрома может показаться странноватым, что впереди находятся 2 отдельных кресла, а не обычный почти всем сплошной диванчик. Оказывается, это изюминка экспортной модификации. Как и заглавие модели латиницей.

От начала до конца реставрация заняла 9 месяцев. А общая потраченная сумма приблизилась к 8 000 баксов. Результатом Алексей неописуемо доволен. По его словам, когда что-то волнует, когда побеждают препядствия, он садится за руль «Москвича». Опосля получаса катания от стресса и отвратительного настроения не остается и следа.

Популярно
УАЗ Профи против ГАЗели: битва грузовиков

Историческая справка

Создание 408-й модели производилось наиболее 10 лет – с 1964 по 1976 год на знаменитом заводе АЗЛК в Москве. Русские инженеры применили много технических новинок. В особенности выделяется ходовая. Машинка движется весьма мягко. Шофер и пассажиры благодаря плавности хода ям практически не замечают. Но платой за «вальяжную» высадку являются огромные наклоны в поворотах. За рубежом такие решения использовались в дорогих, люксовых моделях.

Недозволено сказать, что «Москвич» был дешевеньким. Стоил он наиболее 5 000 русских рублей. Это на тыщу больше, чем «Запорожец», и сравнимо с ВАЗ-2101. Обыкновенному русскому человеку с заработной платой в 120 рублей было надо накапливать на машинку годами. Обычно ее брали всем миром, сбрасываясь близкими и не весьма родственниками, одалживали средства у знакомых.

Но даже при наличии средств рядовому гражданину получить машинку было нелегко. Было надо брать разрешения во всяких профкомах, становиться в очередь. Преимущество имели те, кто отличился перед государством: военные, силовики, бюрократы, передовики производства. Кар люди ожидали по 5-7 лет и наиболее. Зато когда он возникал в семье – становился центром внимания и всеобщего обожания.

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы