Модельный ряд Mercedes стал слишком раздутым: компания снимает с производства 7 моделей
Спецы Mercedes крайние годы упрямо трудились над расширением собственного консульства на авторынке, стараясь занять собственной продукцией самые узенькие ниши и сегменты. Обилие моделей, версий и модификаций помогало производителю из Штутгарта задерживать крепкие позиции в классе премиальных авто, но в 2019 году ситуация поменялась. BMW обогнал Mercedes по количеству продаж, что, может быть, сделалось предпосылкой конфигурации подхода к формированию модельной линейки. Так либо по другому, компания закончит выпуск 7 моделей.
Сокращение ассортимента
О планах по снятию нескольких каров с производства заявил на вебинаре для дилеров Николас Спикс, гендиректор Mercedes. Но он не уточнил, о каких конкретно карах речь идет и когда решение вступит в силу.
Но как подразумевают специалисты, основываясь на отраслевых исследовательских работах, конфигурации не затронут ниши, в каких представлены вседорожники.
Под ударом могут оказаться, к примеру, версии GT 4-Door от AMG, CLS- Class, также различные модификации C-Class, E-Class и S-Class. Броско, что некие авто из этого ряда не так давно получили обновления.
Неминуемое решение
Основная мотивация Mercedes в ее планах относительно сокращения модельной линейки связана с необходимостью сокращения расходов. В компании отметили, что далековато не все авто, представляемые на рынке под ее брендом, оправдывают свое существование финансово.
И все таки пересмотр стратегии компоновки модельного ряда Mercedes не гласит о застое и консервации ассортимента. Производитель хочет навести освободившиеся ресурсы и мощности в наиболее многообещающие ниши, представляющие этот же внедорожный транспорт.
Не откажется компания и от спортивного консульства. Планируется развитие моделей на базе AMG GT и SL, но в наиболее оживленном ключе с постоянными подменами и обновлениями.
В классе седанов уже практикуется теория замещения. Так, совсем новенькая модель CLE может вытеснить несколько промежных версий.