Авто-мото

Материал прочнее, чем кевлар: греческий гиперкар Spyros Panopoulos Chaos станет первым в мире серийным автомобилем, использующим Zylon poly

Автопроизводители временами балуют поклонников новенькими версиями машин. Греческий супер автомобиль Spyros Panopoulos Chaos может заткнуть за пояс почти всех соперников. В компании убеждают, что на «Хаос» поставят движок в 3 тыс. лошадиных сил. При всем этом авто будет сделано с внедрением специального волокна Zylon poly. Считается, что представленный материал прочнее кевлара, применяемого при изготовлении брони.

Незначительно потаенны

Материал прочнее, чем кевлар: греческий гиперкар Spyros Panopoulos Chaos станет первым в мире серийным автомобилем, использующим Zylon poly

По сути, это фактически вся информация о представленном каре. Естественно, компания раскрыла ряд технических черт движка, но дизайн авто бренд держит в серьезном секрете. В Сети журналисты не смогли найти даже кадры макета кара. Бренд планирует представить супер автомобиль на Женевском автомобильном салоне в 2021 году. Ранее времени поклонники могут и не рассчитывать узреть дизайн.

Две версии

Материал прочнее, чем кевлар: греческий гиперкар Spyros Panopoulos Chaos станет первым в мире серийным автомобилем, использующим Zylon poly

Обладатели компании планируют воплотить модель в 2-ух различных версиях. Более дорогой кар будет развивать 3 тыс. лошадиных сил. Такую мощность обеспечит турбореактивный четырехлитровый движок. Машинка оснащается полным приводом. Создатели проекта утверждают, что кар разгонится до сотки наименее чем за 2 секунды. Это сделает представленный супер автомобиль одним из самых стремительных в мире.

Популярно
Если стоит летняя жара, некоторые системы авто могут нежданно сломаться

Материал прочнее, чем кевлар: греческий гиперкар Spyros Panopoulos Chaos станет первым в мире серийным автомобилем, использующим Zylon poly

Будет и наименее стремительная версия авто. Технические свойства бренд пока не именует. Но в компании отмечают, что тс получит движок, развивающий 2 тыс. лошадиных сил.

Маленькой вес

Материал прочнее, чем кевлар: греческий гиперкар Spyros Panopoulos Chaos станет первым в мире серийным автомобилем, использующим Zylon poly

От соперников тс выделяется и материалом производства кузова. Производители решили отрешиться от уже обычного для почти всех карбона. Заместо него, они планируют применять Zylon poly Материал несколько легче углеродистого волокна. При всем этом он в 1,6 раза прочнее кевлара. Представленное соединение употребляют при изготовлении болидов «Формулы 1». Его также используют в NASA. А именно, Zylon poly употребляют во время производства разных ракет.

Новейший сектор

Материал прочнее, чем кевлар: греческий гиперкар Spyros Panopoulos Chaos станет первым в мире серийным автомобилем, использующим Zylon poly

Производители своим детищем планируют открыть новейший сектор авторынка. Свою машинку они рекламируют в качестве ультракара. Тс способно развивать удивительные скорости. При всем этом оно достаточно надежное и крепкое. Совокупа представленных причин поможет создать модель одним из фаворитов сектора.

Заместо итогов

Материал прочнее, чем кевлар: греческий гиперкар Spyros Panopoulos Chaos станет первым в мире серийным автомобилем, использующим Zylon poly

Если все заявленные свойства получится воплотить в жизнь, то модель может стать одним из шедевров автопромышленности. О ценах в компании пока не распространяются. Эта информация покрыта заавесью потаенны.

Популярно
Новая батарея от поставщика "Теслы" работает 16 лет, а стоит на 10 % дороже обычной

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы