Компания EarthCruiser создала вседорожный и всепогодный кемпер EXP 2020 для состоятельных автопутешественников
Компания EarthCruiser представила собственный новейший кэмпер EXP 2020. EXP 2020 содержит в себе все обычные удобства, которые можно отыскать в обыкновенном доме, включая стопроцентно оборудованную кухню, столовую, ванную комнату и несколько кроватей. Но, в отличие от большинства домов, крохотный домик EXP 2020 на колесах способен отключаться от сети и ездить по всему миру в течение всех 4 сезонов.
Компания EarthCruiser
Компания EarthCruiser была базирована в 2008 году и работала в Австралии, а потом переехала в Орегон в 2013 году. Это значит, что автофургон быть может сконструирован в 2-ух местах для оптимизации процесса доставки: в Орегоне либо Сиднее, Австралия.
Америкосы могут приобрести EXP 2020 в Орегоне, а австралийцы – у себя на родине.
EXP также может поместиться в транспортный контейнер для интернациональной отправки. Есть два варианта: одна кабина с 134-дюймовой колесной базой и двойная кабина с 169-дюймовой колесной базой. Оба варианта основаны на Mitsubishi Fuso.
Fuso от EarthCruiser
EarthCruiser избрал шасси Fuso в качестве базы для EXP 2020 по нескольким причинам. Согласно EarthCruiser, Fuso является одним из самых фаворитных грузовиков средней грузоподъемности в мире.
EXP 2020 может работать в прохладном климате, сохраняя тепло снутри. По словам EarthCruiser, у него есть несколько особых вариантов передач и приводов, которые разрешают ему работать во огромном количестве сред.
У туриста будет «составная мультислойная система», также применяемая на яхтах. Это уменьшает сопротивление дома, в то же время позволяя сделать больше места. EarthCruiser употреблял «морскую» систему и материалы для сборки интерьера. Это предутверждает тряску и грохот деталей в салоне во время движения.
Как обустроен кемпер
Сиденья водителя и пассажира снутри EXP 2020 были разработаны для удобства и удобства.
Дом на колесах употребляет солнечные панели без стекла и дизельный бак для питания, чтоб восполнить недочет пропановых резервуаров либо генераторов на борту.
Чтоб максимизировать энергосбережение, внутренняя часть получает «глоток энергии» от 12-вольтовой батареи на 400 ампер-часов и зарядного устройства инвертора. Кар может вместить до 2-ух аккумов.
Есть системы запасного питания на вариант отказа главный, также доп обновление до аккума на 720 ампер-часов.
Задний бампер имеет три двухдюймовых приемника сцепки, что дозволяет ему выдерживать вес байков. Существует доп багажник на крыше, чтоб вместить больше способностей для отдыха, таковых как каяки и каноэ. Боковая лестница обеспечивает обычный доступ на крышу.
Снутри кухонного гарнитура имеется огромное количество вариантов хранения в виде нескольких выдвижных ящиков, которые подступают для кухонной посуды.
Внутренняя кухня имеет мусорное ведро, встроенное в столешницу.
Доп удобства включают интегрированные динамики Bose для внутреннего и внешнего прослушивания. Зарядка оборудования и технологий быть может выполнена при помощи 4 разъемов USB для грузового кара, 2-ух 12-вольтовых доп розеток и 3-х 110-вольтных дуплексных розеток снутри. В заднем шкафчике есть розетка.
Этот кемпер будет доступен в продаже с 31 мая, а стоимость его будет составлять 370 тыщ баксов.