Авто-мото

Koenigsegg разрабатывает модель начального уровня: концепт-кар представляет собой захватывающее зрелище

В прошедшем месяце шведская компания Koenigsegg, производящая авто спортивного класса, представила два необыкновенных гиперкара: 4-х местный Gemera «Mega GT» и самый резвый Jesko Absolut. По слухам, Koenigsegg также разрабатывает новейшую модель. Уже представлено дизайнерское исследование, сделанное художником Эсой Мустонен для подразделения RAW Design House в «Кенигсегге». Этот проект был одобрен самим Кристианом фон Кенигсеггом.

Разработка идеи

Koenigsegg разрабатывает модель начального уровня: концепт-кар представляет собой захватывающее зрелище

Концептуальный дизайн был сотворен под управлением и сопровождением Кенигсегга и управляющего отдела дизайна компании Саши Селипанова. Этот концепт-кар, представленный на страничке Instagram подразделения, представляет собой «захватывающее видение того, как может смотреться легкий гиперкар первого уровня в дальнейшем». Он был сотворен под суббрендом RAW by Koenigsegg, а при его разработке использовались ведущие технологии.

Как и у McLaren F1 и McLaren Speedtai, теория гиперкара содержит в себе трехместную компоновку. Сидения размещаются в корпусе из углеродного волокна. За ними размещается движок.

Развитие концепции

Koenigsegg разрабатывает модель начального уровня: концепт-кар представляет собой захватывающее зрелище

Обтекаемый корпус и броский сочлененный задний диффузор, воодушевленные форсажной камерой реактивного истребителя, содействуют продвинутой аэродинамике кара. Фирменные элементы дизайна Koenigsegg содержат в себе закрученное ветровое стекло и двери-ножницы, но футуристическая передняя и задняя панели смотрятся непохожими на все, что когда-либо делал Koenigsegg.

Популярно
Мгновенно набирают скорость и еще девять причин, по которым электромобили не так плохи, как думают некоторые олдскульные автолюбители

Koenigsegg разрабатывает модель начального уровня: концепт-кар представляет собой захватывающее зрелище

Индивидуальности модели

Сам Мустонен родом из Финляндии и в истинное время изучает транспортное проектирование и получает степень бакалавра в области промышленного дизайна и дизайна изделий в Лахтинском институте дизайна в Лахти, Финляндия. До этого чем он начал работать с Koenigsegg и RAW, он окончил шестимесячную стажировку Genesis в Германии в 2018 году и шестимесячную стажировку в Renault во Франции.

Koenigsegg разрабатывает модель начального уровня: концепт-кар представляет собой захватывающее зрелище

Его теория представляет супер автомобиль исходного уровня, который переосмысливает легкий Koenigsegg Agera One с соотношением мощности к весу один к одному. В то время как этот кар имел мощность 1341 лошадиная сила, что соответствовало 1360 килограммам веса, на теоретическом уровне этот кар мог бы иметь мощность в 700 лошадиных сил и весить всего 700 кг.

Koenigsegg разрабатывает модель начального уровня: концепт-кар представляет собой захватывающее зрелище

Кар обустроен трехместным карбоновым монококом в стиле F1, который опережает трехцилиндровый движок Freevalve Tiny Friendly Giant от Koenigsegg, дебютировавший в Koenigsegg Gemera, развивающий 600 л. с. и 443 фунт-фут вращающего момента. Мустонен отмечает, что причина сужения фронтальной лобовой конструкции в носу заключается в том, чтоб отклонять передние удары в стороны. В конфигурации с 3-мя сиденьями шофер выдвигается вперед до таковой степени, что его ноги отчасти оказываются снутри носа кара.

Популярно
На тестах замечен загадочный прототип универсала Rolls-Royce: шпионские фотографии попали в Сеть

Koenigsegg разрабатывает модель начального уровня: концепт-кар представляет собой захватывающее зрелище

Согласно идее Мустонена, весь задний подрамник и движок будут вполне открыты: «Движок Freevalve — это неповторимое инженерное решение, потому я желал, чтоб в центре внимания была «душа» кара. Это также весьма полезно для остывания, и при помощи правильного направления воздуха вы сможете помешать ему нарушить заднюю аэродинамику».

2-мя чертами проекта являются двугранные двери, которые открываются в обратном направлении, как обычно открываются двери «Кенигсегга», и активный задний диффузор. Диффузор вдохновлен форсажной камерой реактивного истребителя и движется ввысь и вниз, создавая два различных вида.

Непонятно, воплотит ли когда-нибудь этот проект, дизайн, технологию либо функции Koenigsegg, но сама мысль кажется осуществимой.

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы