Как прогревание машины зимой влияет на ее двигатель
Почти все автомобилисты с пришествием зимы заводят собственный кар и дают ему прогреться, до этого чем начать поездку. Вопреки всераспространенному воззрению, созодать этого не надо. Наиболее того, это может серьезно навредить вашему кару. Как прогревание машинки в зимнюю пору влияет на ее движок?
Прогревание машинки в зимнюю пору
Когда кажется, что с каждой минуткой воздух становится все холоднее, а с постели вставать все сложнее, вы с тоской думаете о необходимости садиться в прохладную машинку. Очищать кар от налипшего снега и льда может оказаться еще труднее, чем добираться до работы на публичном транспорте. Потому почти все пробуют облегчить для себя задачку, заведя кар и включив печку и обогрев стекла на полную мощность. Но верно ли это? В последующий раз, когда вы будете дрожать от холода в непрогретом салоне, постарайтесь этого не созодать, и вот почему.
Движок
Прогрев кара вредит движку посильнее, чем вы думаете. Есть принципиальная причина, по которой вы не должны давать машине погреться 5, а то и все 10 минут. Естественно, приятно сесть в теплую машинку опосля того, как вы закончите чистить стекла. Но ваш кар будет счастлив еще меньше. Дав поработать машине пару минут на холостом ходу, вы заставляете ее расходовать горючее впустую. В этом случае движок будет работать на консистенции использованного горючего и воздуха, что не весьма отлично скажется на сроке его службы.
Не считая того, долгий и нередкий прогрев мотора может истончить смазку снутри него. Во время прогрева на поршни попадает очень огромное количество бензина. Избытки оседают на деталях мотора, смывая с него смазку, что в итоге приводит к наиболее частым поломкам.
Как возник «миф о прогревании»?
Откуда совершенно появилась теория о том, что машинку непременно необходимо прогревать в зимнюю пору? Движок внутреннего сгорания приводится в действие при помощи поршней, которые сжимают смесь из горючего и воздуха для того, чтоб в последующую секунду она возгорелась в камере сгорания. Если бензин очень прохладный, то он, быстрее всего, просто не сумеет улетучиться, соответственно, и его воспламенения снутри камеры может не произойти.
Возможно, конкретно потому почти все автомобилисты считают, что кар необходимо прогревать. Но современные движки с электрическим впрыском владеют особыми датчиками, которые разрешают найти температуру бензина и обеспечить подачу большего количество горючего.
Прогреваете ли вы движок в зимнюю пору?