Honda Civic держит марку: вся линейка авто будет оснащаться только механической коробкой передач
Сохранение механической коробки в каре все пореже воспринимается как настоящий конкурентноспособный вариант метода управления транспортом. Этот выбор производители оставляют либо для ограниченной части автомобилистов, либо как имиджевую изюминку для ценителей «ручного» контроля.
Но в Honda пошли далее и сделали МКПП совсем единственным выбором для модели Civic 2020 во всех исполнениях.
Вопреки трендам
Японский производитель в 2018 году отметил, что коэффициент использования «механики» на Civic составляет 13,6%. В 2019 году процент был снижен до 9, да и он впечатляет.
Идеальнее всего теорию «механической» КП в семействе открывает Civic Si. Это далековато не премиальный кар, но для него «Хонда» постоянно предугадывала довольно мощнейший движок – агрегат на 1,5 л с турбонаддувом, вырабатывающий 205 л.с.
И с учетом этих данных разумно представить, что производитель желает сохранить чувства от использования механической коробки, агрегатированной с сиим движком.
Все таки данная композиция лучшим образом открывает тонкости процесса вождения.
Обилие версий
Добавочно привлечь клиента поможет солидный выбор в линейке, что слегка компенсирует отсутствие вариантов применительно к коробке.
К примеру, Civic Si будет предлагаться в кузовах купе и седан. Сохранится и флагманский хэтчбек Type R тоже с массивным движком, для которого предусмотрена 6-ступенчатая «коробка».
В то же время Civic равномерно утрачивает популярность, потому сохранение МКПП можно разглядывать как собственного рода акт почтения к приверженцам традиций.
Статистика указывает, что на рынке непременно выигрывают версии с автоматической коробкой. О настоящей конкуренции с МКПП уже речи не идет. И даже большие автопроизводители, которые могут для себя дозволить такие исключения для поклонников, все таки отходят от старенькых технологий.