Гибрид Honda CR-V 2020 предупреждает пешеходов звуковым сигналом
По итогам 2019 года агентство охраны окружающей среды EPA признало авто «Хонда» самыми экономными и экологичными в Америке. Их средний рейтинг употребления горючего находится в районе 30 миль на галлон, либо 7,8 л на 100 км. Похоже, скоро и эти числа ожидает существенное понижение. В 2020 году автопроизводитель выводит на рынок ультраэкономичный гибрид Honda CR-V.
Сопоставление с соперниками
Вы спросите, почему в фаворитах не Tesla? Компания Илона Маска производит только 3 модели, а в рейтинге учитываются компании, выпускающие полную линейку авто: от малолитражек, до вэдовых джипов. К тому же их объемы производства и продаж несопоставимы.
Зато «Тойота» является основным соперником «Хонды» в Северной Америке в плане экономии и низкого расхода горючего. Интересно, что обе компании – японские. Гибридный Toyota RAV4 выпускается с марта 2019 года и отлично себя зарекомендовал. Чем все-таки ответит Honda?
RAV4 vs. CR-V
Кроссоверы Toyota и Honda поставляются в обычной комплектации с полным приводом, но их коробки весьма различаются. RAV4 имеет гибридный агрегат с 4-х цилиндровым мотором и 2-мя электродвигателями, приводящими в движение фронтальные колеса. Также автономным электродвигателем на задней оси, без карданного вала, соединяющего два конца.
CR-V, на самом деле, электромобиль, который употребляет собственный 2-литровый 4-х цилиндровый ДВС в главном в качестве генератора. Вообщем, он может работать в паре с электронным движком, чтоб посодействовать управлять колесами на скоростях выше 70 км в час.
Тест-драйв: кто экономичнее
RAV4 с 219 л.с. и CR-V с 212 л.с. представляют собой самые массивные модели в собственных линейках. Их комбинированные рейтинги экономии горючего EPA составляют 40 миль на галлон и 38 миль на галлон соответственно.
Но на практике при обычном использовании для обеих моделей их свойства приблизительно схожи –39-40 миль на галлон, либо около 6 л на 100 км. Естественно, много машин куда наиболее эконом, но не забываем, что идет речь о массивных джипах.
Достойный ответ от «Хонды»
До недавнешнего времени RAV4 был наилучшим авто в собственном классе. Но премьера модели CR-V может пошатнуть его гегемонию. У «Хонды» наиболее просторный салон и лучше дизайн. Доступны 4 уровня отделки салона в спектре от $28 870 для модификации EX до $ 37 070 для Touring.
Гибрид, оборудованный добавочно батареями под полом, весит всего на 90 кг тяжелее модификации CR-V с ДВС. Это никак не сказывается на управлении и потрясающей динамике. Переключение с режима Eco на режим Sport превращает машинку в оживленный спортивный автомобиль.
Доп способности
Как и большая часть электрифицированных каров, CR-V дозволяет тормозить без тормозов генератором. Энергия торможения употребляется для подзарядки аккума. К огорчению, эту функцию нужно активировать водителю переключением специального рычажка на управляющем колесе. При наборе газа режим сбрасывается. Инженерам хорошо бы пошевелить мозгами, как создать функцию подзарядки автоматической.
Гибрид CR-V включает усовершенствованную систему помощи в удержании полосы движения и радарную систему круиз-контроля, беспроводную зарядную панель телефона и освеженную сенсорную информационно-развлекательную систему с физической ручкой громкости, которая лучше употребляется, чем виртуальный слайдер на старенькой версии. Кар предупреждает пешеходов звуковым сигналом в случае небезопасной ситуации.
Перспективы гибрида от «Хонды» оцениваются не по другому, как радужные. Ведь реализации модификации Toyota RAV4 Hybrid, вышедшего на рынок год назад, составили 25% от общего размера RAV4. А модель CR-V 2020 года ничем не ужаснее, а в чем либо даже лучше соперника.