Емкости из нового материала способны хранить больше водородного топлива: инновация от ученых
Потому что выбросы газа из всех видов авто транспорта могут абсолютно воздействовать на конфигурации атмосферного климата, на данный момент огромное внимание сделалось уделяться водороду в качестве источника нулевой эмиссии энергии для каров. Правда, у водородных тс есть значимый недочет.
Индивидуальности легкого газа
Для 1-го килограмма водорода, при условии обычного атмосферного давления, будет нужно бак вместительностью 11 тыщ л.. Этого хватит на 100 км.
Чтоб решить делему с размерами топливного бака, для хранения газа употребляется высочайшее давление около 700 бар. Благодаря этому в карах можно перевозить 4-5 кг газа, и этого, обычно, довольно, чтоб проехать 500 км.
Но наука не стоит на месте. Ученые провели много исследовательских работ для разработки альтернативного способа, позволяющего понизить давление и прирастить объемы водорода. В итоге был разработан материал с высокопористой текстурой, который представлен как металлоорганический основа.
Характеристики новейшего материала
В базе построения новейшего продукта, носящего гламурное заглавие NU-1501, органические молекулы и ионы сплава, которые, фактически, собирают для формирования высококристаллических пористых рамок.
По словам южноамериканского доктора Омара Фарха, проводившего исследования, их изобретение можно сопоставить с губкой для ванны. Ведь когда пролитую воду мы собираем с помощью губы, то перед повторным внедрением опять ее сжимаем. Тот же принцип применяется и в новеньком материале. Давление употребляется для хранения и высвобождения молекул газа. Главный индивидуальностью новейшего каркаса является возможная возможность хранения водорода и остальных газов при еще наиболее низких давлениях, при которых нет необходимости в большущем резервуаре для бака. Это изобретение смело можно считать прорывом в науке, который дозволит сохранить чистоту окружающей среды.