Bentley выпустит свой первый электромобиль в 2025 году
Не тайна, что Bentley выпустит собственный 1-ый электромобиль в 2025 году. Английский автопроизводитель уже объявил о этом. Но основным вопросцем, который остался без ответа, является последующий: какой тип кузова будет избран? Будет ли EV джипом, седаном либо даже двухдверным GT? Похоже, у нас есть собственный ответ.
Это будет седан
В интервью английскому авто журнальчику Autocar с генеральным директором Bentley Адрианом Халлмарком он раскрыл особенность кузова EV: седан с завышенным клиренсом. Это дозволяет лучше расположить мощный напольный аккумулятор без вреда для аэродинамики, что, в свою очередь, уменьшает дальность деяния. Ни о каком универсале, ни о другом варианте не могло быть и речи, потому наилучшим решением был седан. Может быть также, что мы увидим дизайн фастбэка, схожий на дизайн Audi A7, но Bentley еще не принял окончательного решения по этому поводу.
«Если мы собираемся запустить электромобиль в середине 2020-х годов, то он должен быть либо меньше, чем сегодняшние автомобили, либо такого же размера, но и меньший размер не является привлекательным решением, поскольку он подразумевает более низкий ценовой сегмент», — произнес Холлмарк. Он также добавил, что им необходимо проработать вопросец с наиболее пригодным для кара профилем, который очень отлично употребляет аэродинамику.
Дворец Шато де Шамбор мог выстроить Леонардо да Винчи: достойные внимания совпадения
Пусть смеются: на вариант карантина я купила побольше обыденного мыла
Новейшие идеи для новейшего грядущего
Прошлогодний концепт EXP 100 GT может оказаться ранешным подготовительным дизайном того, что имел в виду Bentley, но этот кар был прекрасным туристским купе с обычным клиренсом. Иными словами, английский автопроизводитель собирается войти на какую-то неизведанную местность не только лишь с на сто процентов электронной коробкой, да и с типом кузова. Будут ли давнешние клиенты Bentley довольны сиим? Будет ли это завлекать новейших покупателей? Время покажет.
Меж тем, Холлмарк также подтвердил, что его именитый движок W12 находится на пути к выходу, хотя никаких определенных сроков не было озвучено. «В течение 100 лет мы пробовали создать движки больше и сильнее. В течение последующих 10 лет мы попытаемся вынудить их пропасть», — произнес Холлмарк.
У «Бентли» есть соперники
Bentley также уповает стать фаворитом в VW Group в области разработки передовых аккумов либо электронной архитектуры, и этот пока безымянный электромобиль может посодействовать в этом. Естественно, уже есть Porsche Taycan и готовящаяся к выпуску Audi e-tron GT, но этот Bentley должен будет предложить что-то особое кроме роскоши по сопоставлению с этими и без того впечатляющими седанами. Ответ мы получим через 5 лет.