Авто-мото

Автомобили с худшими двигателями: мнение экспертов

В крайнее время всех порядком заморили детали каров, которые выходят из строя. Взрывающиеся подушечки сохранности, дверные замки, которые не открываются, заржавевшие коробки — со всем сиим мы уже отлично знакомы. Кое-кто из хозяев, может быть, сталкивался с этими неуввязками на собственном своем опыте. Но из всех поломок, которые могут случиться с авто, сломанный движок — самый худший вариант.

Задачи с нехорошими моторами

Непринципиально, сколько цилиндров есть у вашего кара — два либо двенадцать. В итоге одна вышедшая из строя деталь может здорово попортить для вас жизнь. И хотя у большинства каров ресурс мотора составляет около 160 тыщ км, некие модели мучаются от «прирожденных» изъянов еще с начала собственной жизни на конвейерной ленте.

Автомобили с худшими двигателями: мнение экспертов Изумительные фото кошачьих семейств, которые достойны внимания

Нехорошая система, способы сборки либо плохие материалы в состоянии сделать так, что движок будет ломаться через любые 400 км, а вы будете проклинать свою машинку. Желаете выяснить, какие авто буквально не стоит брать? В данной нам статье собраны самые худшие моторы, которые когда-либо выпускались на свет.

«Кадиллак» V8-6-4

Автомобили с худшими двигателями: мнение экспертов

В 1981 году компания «Кадиллак» первой выпустила модель с возможностью деактивации цилиндров. Движок V8-6-4 с восемью цилиндрами владел способностью активировать их сразу в то время, когда машине нужна была большая мощность.

Но сделанные на заказ гидравлические подъемники мотора контролировались соленоидами, которые очень нередко выходили из строя. Когда они не врубались подабающим образом, подъемники разрушались, и клапаны не могли делать свою работу. В итоге производители получили массу заморочек с движком V8-6-4 и его дроссельной заслонкой. Когда цилиндры были отключены, можно было ощутить гигантскую задержку в открытии клапанов, что приводило к наиболее резвому износу ресурса. Эта неувязка была так обширно всераспространена, что GM в итоге убрал систему дезактивации и авто стали работать на всех восьми цилиндрах. В современных карах их отключение работает непревзойденно. Видимо, 36 годов назад еще просто не изобрели «правильную» технологию.

Популярно
Электрический гиперкар мощностью 1900 л. с.: испытания прототипа Elation Freedom начнутся в следующем году

Автомобили с худшими двигателями: мнение экспертов Бриллиант, фейерверк, татуировка: 8 вещей, которыми вы сможете стать опосля погибели

Митсубиши с 3 цилиндрами

Автомобили с худшими двигателями: мнение экспертов

Модель Митсубиши Mirage владела очень малеханькой мощностью для таковой большенный машинки. Размер ее мотора составлял всего 1,2 литра, а мощность — 78 лошадиных сил. В конце-концов производитель просто снял ее с продаж, объяснив, что в этом каре «было нечего обожать».

Быстрее всего, Митсубиши поступили верно. Модель с 1,2-литровым движком имела очень неспешное убыстрение, а проезд от дома до работы на таком каре занимал очень огромное количество времени.

Oldsmobile V8 Diesel

Автомобили с худшими двигателями: мнение экспертов

Компания General Motors сыграла большую роль в том, что америкосы на данный момент именуют «разгромом дизеля». Некие считают, что конкретно из-за фиаско Oldsmobile люди сейчас с недоверием относятся к дизельным движкам. А все началось с того, что компания решила выпускать авто с дизельным мотором. Но заместо того, чтоб взять испытанную технологию, они перераблотали бензиновый агрегат. Так руководители желали уменьшить расходы на разработку. Вот лишь собственной цели, к огорчению, они не достигнули.

Во-1-х, новейший движок мощностью в 120 л.с. был очень небольшим для Oldsmobile. Во-2-х, он повсевременно «ел» масло, а на пробеге всего в 50 тыщ км цепь привода часто выходила из строя. Это привело к тому, что покупатели подали на General Motors коллективный иск, а правительство США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) село за разработку первых законов, которые бы гарантировали пользователям возврат средств.

Автомобили с худшими двигателями: мнение экспертов В Англии прошёл массовый рождественский заплыв в ледяной воде (видео)

«Лексус» 2.5 V6

Автомобили с худшими двигателями: мнение экспертов

Этот мотор, не имеющий никаких особенных заморочек в эксплуатации, тем не наименее принудил репутацию «Лексус» свалиться на несколько ступеней вниз. У мотора с 6 цилиндрами и объемом 2,5, чудилось бы, вначале должны быть хорошие свойства. К огорчению, наибольшая мощность, которую мог развивать этот движок, достигала всего 206 л.с. Для сопоставления, у остальных движков с наименьшим количеством цилиндров характеристики были куда больше. Также водителей смущал и завышенный расход горючего. В итоге сочетание высочайшей цены и малеханькой мощности сделали свое дело — модели с этими ДВС просто не стали продаваться, а критики окрестили Lexus 250 «ни спортивным, ни шикарным». Как досадно бы это не звучало, беды случаются даже у наилучших.

Популярно
Легендарное село Лосево, собиравшее пробки из путешествующих на море, наконец-то можно будет объехать. Правда, не бесплатно

«Chevrolet» Ecotec 2,2

Автомобили с худшими двигателями: мнение экспертов

Не переживайте, пойдет речь лишь о тех движках, которые были выпущены до 2006 года. Новое поколение выпускается совсем по иным схемам, потому за свойство можно не беспокоиться. Но вот в «старенькых» версиях Ecotec заморочек было много. 4-х цилиндровый движок не был ни массивным, ни надежным. Посреди автомобилистов он грустно прославился тем, что повсевременно добивался подмену ГРМ и прокладок мотора, из-за чего же обладатели растрачивали немалые суммы на поддержание его в порядке.

Бессчетные обзоры прессы в то время как один уверяли не брать авто с движком Ecotec объемом в 2,2 литра. Опосля 60 тыщ км пробега машине уже требовался дорогостоящий ремонт, а запчасти начинали выходить из строя одна за иной.

Автомобили с худшими двигателями: мнение экспертов Спасть с открытыми очами вредоносно. Вот почему

Ford V8, 1 серия

Автомобили с худшими двигателями: мнение экспертов

Первым движком известного автоконцерна Ford был серийный мотор V8. Он был так надежен, что оставался в производстве наиболее 20 лет. Это был тот мотор, который вывел весь мир в новейшую, наиболее резвую эру транспорта. Тогда почему же V8 от Ford попал в этот перечень? Дело в том, что 1-ые его версии никак не отличались надежностью.

Самые ранешние модели V8 были подвержены самым различным поломкам. Некие специалисты гласили о поршневых кольцах, которые не были сделаны из стали подходящего свойства, что приводило к тому, что движок потреблял очень много масла. Не считая того, из-за недочетов конструкции системы остывания задние цилиндры постоянно нагревались посильнее, чем фронтальные. А впускной коллектор, чудилось, никогда не соединял горючее с воздухом подабающим образом. На 100 миль кар потреблял 1 литр масла, а трудности с зажиганием были обыденным явлением.

Популярно
Не выходя из дома: уже в 9 странах заказать тест-драйв и модель Porsche теперь можно онлайн

Ягуар V12

Автомобили с худшими двигателями: мнение экспертов

Главной неувязкой большинства движков V12 было очень близкое соседство топливной системы и зажигания. Обе через некое время начинали выходить из строя. В большинстве машин поломки чередовались — поначалу ломалась система зажигания, а через некое время — топливная. Что и гласить, это был не самый успешный движок «Ягуара». Но большая часть автовладельцев 1-ое время ничего не замечали. Задачи начинались лишь спустя некое время опосля эксплуатации. Логично, что почти все специалисты до сего времени именуют V12 «бомбой замедленного деяния».

Атмосферные движки Субару 2.0 и 2.5

Автомобили с худшими двигателями: мнение экспертов

В крайние годы авто специалисты уделяли пристальное внимание движкам «Subaru» объемом 2 и 2,5 литра из-за лишнего употребления масла. Сначала обладателям произнесли не переживать, а всего только добавлять литр синтетики любые несколько тыщ км. Но большая часть автомобилистов волновало то, что они обязаны сталкиваться с неуввязками нехватки масла даже у новейших машин. Завершилось все тем, что в 2016 году в «дело о атмосферных движках» вмешалось правительство, опосля чего же Субару пришлось признать существование заморочек. В общественном заявлении компания призналась, что основная неувязка заключалась в поршневом кольце, которое и приводило к чрезмерному потреблению масла. В итоге дилерам пришлось поменять бессчетное количество деталей, чтоб удовлетворить недовольство покупателей.

Yugo 55

Самый страшный движок, по воззрению профессионалов, это мотор Yugo 55. Он владел мощностью 55 л.с. и объемом 1,1 литр. К минусам данной детали кроме малеханькой мощности можно отнести неизменные поломки. Сербский суперкомпактный кар был самым неспешным и самым проблемным транспортным средством в истории.

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы